Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

технология интернет урок

К распространенным в последние годы нападкам на электрокары подключился прежний начальник автокомпании Вольво Стефан Якоби. С его точки зрения, будущее за гибридами, не за автомобилями, которые способны разодеться как смартфон. В обозримые 15 лет изготовителям электрокаров не стоит ожидать острого повышения репутации этих автомашин, сообщил Стефан Якоби интернет-порталу Autocar. “Причины понятны. Это большие расценки, это утрата возможности аккумуляторов сдерживать заряд и, в конце концов, сомнение клиента к автотранспорту, который вполне может закончить перемещение в пробке в 40-градусную жару, — сообщил прежний начальник Вольво, слетевший свой пост весной минувшего года. – Помните чувства, которые вызывает незаряженный смартфон? С незаряженным электрокаром дело обстоит значительно хуже”. По словам Якоби, электрокары в ближайшее время могут пользоваться известностью в тесных рыночных нишах. Менеджер предлагает делать главные ставки на смешанные технологии – прогресс в сфере исследований более действенных батарей и суперконденсаторов делает модификации все менее действенными и вразумительными. Под управлением самого Якоби была спроектирована, например, смешанная версия Вольво V60, которая различалась очень невысоким “голодом” – всего 1,9 л бензина на 100 км пути. Есть в управлении автокомпании и гибрид на основе внедорожника XC60, который ожидается привести до стокового создания в обозримые 3 года.

ГАЗ" начал выпуск дизельных "ГАЗелей" автор: Admin | 21 июля 2010 | Просмотров: 0 | Новости Во вторник, 20 июля, "Группа ГАЗ" объявила о начале серийного производства дизельной модификации автомобиля "ГАЗель-Бизнес". Как говорится в официальном сообщении, ресурс агрегата составляет 500 тысяч километров, при этом расход топлива такой машины по сравнению с бензиновыми версиями в среднем на 30-35 процентов меньше, а стоимость владения примерно на 20 процентов ниже. Новинка станет оснащаться дизельным двигателем компании Cummins.